«Тройка», которую приятно получить — ФОТО

Пока фанаты BMW увлечены выходом модели X7, баварцы решили сделать еще кое-что интересное.

Итак, BMW выпустили новую "трешку" в кузове G20. Конечно же, существует не одна комплектация и модель обещает быть даже лучше, чем предыдущие выпуски 3-ей серии.

Кузов построен на шасси CLAR, которое позволило сделать его легче. Ведь в современном мире вес автомобиля играет важную роль наравне с его мощностью и крутящим моментом, дабы "ураганить" было приятнее. Кузов из полностью стального теперь стал комбинированным, говоря простым языком, добавился аллюминий. В связи с этим кузов стал жестче на четверть, а некоторые его части даже на 50%. Что говорит о том, что краш-тесты этот автомобиль уж точно не провалит. Но давайте не торопить события, идем дальше.

Ниже на фото мы видим шасси CLAR, о котором говорилось выше. Невероятно гибкое шасси состоит из легких металлов, таких как магний, алюминий, стальные сплавы, а также титан, карбон и т.д. Также, шасси помогает снизить центр тяжести автомобиля, что способствует хорошему управлению, входу и выходу из поворотов. Одним словом, для любителей дрифта это шасси будет очень интересной находкой. Сейчас CLAR используется в "пятерках" и "семерках" флагмана, но планируется внедрять это шасси во все заднеприводные модели марки.

Более того, это шасси построено так, что на нем можно строить как бензиновые, так и дизельные, гибридные и полностью электронные автомобили. И даже (!) водородные машины на топливных элементах. Ну, не гениально ли?! Достаточно просто правильно все расставить с завода, и проблема, как говорится, финита. Умное, практичное и очень правильное решение. BMW, апплодирую вам стоя.

G20 будет доступна практически в любых комплектациях, от дизельной "полторашки" до суперзаряженного 500-сильного М3. То есть все будет как в старом добром 46-м кузове, когда от самых "овощей" планка поднималась до трехлитровых демонов и завершалась всеми любимыми "эмками".

Конечно же большая часть продаж "трешек" попадет на долю четырехцилиндровых. Ведь топливо они потребляют в разумных количествах, цены на них доступные, да и тюнинговать их можно чуть ли не до третьего стэйджа. Этого никто и не скрывает, причем с завода уже трехлитровые детищи станут мощнее на 30 лошадок. А для ценителей и крутящий момент будет поднят на 30Нм. Не много, конечно, но на Stage 2 уже результат будет совсем иной.

Ходят слухи о том, что старый добрый 340i собираются превратить в "эмку". Шагая в ногу с новой модой BMW в креативных названиях модели, 340i получает заветную букву М перед цифрами. Выглядеть это будет примерно вот так:

Итак, M340i получит рядную шестерку с двумя турбинами. Лошадок под капотом будет чуть меньше 400. Неплохо так для городского седана, в котором можно и на пикник с семьёй отправиться, и на работу каждое утро кататься, и иногда "ураганить" на полигонах и треках. Если хотите больше, то практически любой вид тюнинга придет вам на помощь. И да, даже в стоке M340i сможет конкурировать с такими машинами, как Mercedes-Benz С43 AMG и Audi S4 и другими седанами этого класса.

Но и это еще не все плюшки от баварцев. Чуть позже выходит заряженная версия М3. Предположительно в ней будет гибридный трехлитровый турбомотор, с дополнительными двумя электромоторами на передней оси. Такой монстр сможет конкурировать с такими седанами, как Mercedes-AMG C63 S, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde, Audi RS5 и другими известными флагманами.

Держись крепче, Tesla!

Примерно к 2020 году баварцы планируют выпустить полностью электрический лифтбэк, который мог бы конкурировать с Tesla и некоторыми электрокарами от Mercedes и Audi. Почему бы и нет? Кстати говоря, этот лифтбэк должен будет заменить 3-series GT, но получит название 4-Series GT. 

Силовая установка будет полностью электронной, примерная мощность будет где-то в районе 350 л.с., плюс ко всему будет установлен комплект аккумуляторов общей емкостью в 90 кВт/ч. В размене первой сотни машина выйдет из пяти секунд, а емкости батарей хватит на добрых 500 км. Но давайте вернемся к G20.

"Трешка" получит активные элементы на радиаторной решетке ради улучшения аэродинамического сопротивления, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также фирменную систему Active Steering и тормозные механизмы нового поколения. Кроме того, для модели станет доступна полностью цифровая приборная панель, модернизированный проекционный дисплей, а также большой сенсорный экран на центральной консоли. Управление мультимедийным комплексом и основными функциями автомобиля будет осуществляться при помощи жестов и голосовых команд. Век технологий не обошел стороной и G20.

Подвески (спереди McPherson, сзади пятирычажка) может и похожи на прежние, но баварцы утверждают, что они были пересмотрены. Вот, что теперь получилось.

Впервые баварцы применили амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования, которые напрямую зависят от положения штока. Плюс ко всему стойки снабжены дополнительными внутренними буферами, за исключением электронноуправляемых амортизаторов из немалоизвестного пакета Adaptive M Suspension. Таким образом, даже базовое пассивное шасси будет комфортней и отличится точностью реакций от прошлой "трёшки". Ну и конечно крепления рычагов стали жестче.

Наконец, новая "трешка" получит ряд систем полуавтономного управления. Среди них будет функция автоматической парковки с дистанционным контролем через смартфон, а также система самостоятельной езды в плотном трафике на скорости до 60 км/ч с возможностью полной остановки и возобновления движения. Для старой школы эти плюшки могут казаться бесполезными, но уверяю вас, это никогда не будет лишним в случае чего.

Простую М-подвеску занизили на сантиметр. И впервые на третьей серии у такой версии — своя эластокинематика, отличная от штатной. Это позволяет ездить комфортнее с наращенной жесткостью пружин. Раньше их поджимали на 12% относительно стандартных, теперь — на 20%. И пассивной, и адаптивной M-подвескам полагается в комплекте адаптивное рулевое управление. Одна из опций — тормозная система M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами, окрашенными в синий цвет с M-логотипом. Все по фэн-шую, но уже лучше, удобнее и практичнее не так ли?

Говоря об электронных помощниках, BMW постарались внедрить в машину много интересных опций. Вот, что из этого получилось.

Новая "трешка" получает активные элементы на радиаторной решетке, которые способствуют своевременному обдуву двигателя, а также в закрытом состоянии улучшают аэродинамику автомобиля. Впервые такие радиаторные решетки были использованы на седьмой серии флагмана. Как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамических характеристик автомобиля эта технология принесла свои плоды. Так же используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости наряду с дополнительной фишкой под названием Active Steering. Это означает, что руль станет более информативным, послушным, машина лучше входит и выходит из поворотов. Так же это означает, что на заводе подумали о ребятах-дрифтерах, а значит (конечно после отключения системы стабилизации) машина как и в езде боком, так и в крутых поворотах будет вести себя адекватно, но своей баварской изюминки не потеряет. 

Тормоза в машине тоже обновлены, тормозной путь стал короче, сам момент замедления или же резкого торможения так же стал более точным. В целом и общем машина — одно удовольствие для любого владельца.

Так же ходят слухи, что в некоторые модели трешки вернется так любимая многими "ручка", которая получит 6 скоростей и, если верить слухам, крутящий момент, который будет отличен от автомата. Но это все слухи, ждем фактов.

Наконец, новая "трешка" получит ряд систем полуавтономного управления. Среди них будет функция автоматической парковки с дистанционным контролем через смартфон, а также система самостоятельной езды в плотном трафике на скорости до 60 км/ч с возможностью полной остановки и возобновления движения. Полезные функции даже для водителей старой школы. Ведь эти функции могут иногда спасти жизнь, причем не одну.

Салон, напоминающий слегка Е30…

Любители BMW знают о том, какие модели выпускались раньше и чем они могут быть даже лучше сегодняшних новинок в силу своей винтажности и аутентичности. Являясь владельцем 2002csi, я могу с полной уверенностью утверждать, что над салоном G20 работал человек, который еще помнит, как было классно в машинах 70-90хх годов. Итак, поехали.

Да, согласен, на первый взгляд кажется, что ничего из прошлых лет в салоне давным давно не осталось, но посмотрите на центральную консоль. Замечаете, как она слегка развернута в сторону водителя? На моей памяти уже в 39-м кузове центральная консоль смотрела прямо перед собой, что было уже немного неудобным для тех, кто с 34-го пересел в 39-й. У самых каверзных порой складывалось ощущение, что это уже не Driver's car, а чисто семейный седан, с небольшими претензиями на спорт и на М в целом. Но кажется кто-то решил слегка напомнить об истории этих автомобилей будущим владельцам G20. Сперва разворот не слишком заметен, но если приглядеться, опытный глаз начинает замечать, что перфекто нарушено, что водителю центральную консоль видно лучше, чем пассажиру. Не очень сильный разворот, но заметить его можно, особенно оказавшись внутри автомобиля. И это приятно. Всегда приятно возвращаться в прошлое. Особенно в такое. Прошлое, которое было одной визитных карточек BMW долгие годы. Итак, сцепление в пол, следующая передача.

Очень красиво сделан экран со спидометром и тахометром. Немного напоминает шестиугольник с сильно сглаженными углами, разделенный пополам. Одна часть была отдана спидометру, другая, соответственно, тахометру. Очень это все интересно смотрится, особенно в те моменты, когда автомобиль на всех парах разгоняется до максимальной скорости, стрелки будто бы идут друк к другу. Завораживающе.

Нижняя часть централной панели выполнена во всех современных традициях баварцев, все тот же селектор автомата, кнопка Engine START/STOP теперь находится рядом с переключателем, там же и ручник, который теперь электромеханический. Как по мне, механические старомодные ручники надёжнее. Но что поделать, XXI век на дворе, современные технологии там, все становится электронным… эх..

И снова движки

Немного расскажу подробнее о силовых установках в линейке G20. 320i и 330i будут оснащены рядными "четверками" на бензине по 184 и 258 лошадок. 

"Дизеля" будут следующими:

    318d — 150 л.с.
    320d — 190 л.с.
    330d — 265 л.с.

Так же начало продаж будет ознаменовано внедрением полного привода X-Drive в модель 330d. Неплохо так поработали над моторами, ниже привожу вам таблицу с более подробным описанием всех агрегатов, которое может стать полезным для многих. 

Итак, пару слов в заключение. Автомобиль действительно хорош, есть некоторые недостатки, но и плюшек много, что приятно любому. Сделан автомобиль хорошо, качественно. Как и любой автомобиль и особенно BMW, он требует ухода, заботы, любви и ласки. Да-да, в прямом смысле ласки. Бензин какой попало заправлять туда не следует. Все, что ниже 95-го бензина — забудьте, не губите мотор. Очень красив автомобиль, что вы увидете по более подробным фотографиям ниже. Немного может напоминать 5-series, но это всего на самую малость. Как бы ни менялись "пятерки" и "семерки", третья серия всегда оставалась всегда более спортивной, более дерзкой, имела больше претензий на спорт. Покупать? Если вы готовы ухаживать за автомобилем круглосуточно, беречь его как зеницу ока, то и он вам ответит взаимностью и не даст вам повода разочароваться в приобретении. Все сделано по уму, по фэн-шую, даже при некоторых не очень значительных недостатках, автомобиль располагает к себе. Все описано максимально честно, с моей точки зрения. Ниже следует подробный фоторепортаж о модели, которая не менее интересна, чем новый X7.

Гасан Рза

Источник: day.az

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог о детях
Добавить комментарий