Стюардессы поделились профессиональными секретами общения с нечистоплотными пассажирами, сообщает The Sun.
Стюардессы используют несколько приемов, чтобы другие клиенты не страдали от неприятного запаха на борту, пишет издание.
Так, стюардесса Сара Стегар рассказала, что она старается в таком случае держать пассажира на месте, передает Day.Az со ссылкой на РИА Новости.
"Я советую всем работать так, чтобы человек оставался на своем месте. Обычно я говорю что-то вроде: "Не хотите ли вы накрыться одеялом, сэр? Не вставайте пожалуйста, я помогу вам и укрою вас, — рассказала она. — А если ему нужно достать какой-то предмет из ручной клади, прошу пассажира о возможности помочь ему, чтобы он не вставал и не ходил по салону".
Бортпроводники говорят, что прежде чем принимать какие-то меры, нужно дать пассажирам возможность успокоиться, подождав несколько минут после посадки. Неприятный запах может усиливаться из-за стресса, который испытывают люди, когда заходят на борт, ищут свое место, раздеваются и укладывают багаж на полку.
"Если вы дадите плохо пахнущему человеку пять-десять минут, чтобы прийти в себя после того, как он поднял свой чемодан, снял свитер и сел на свое место, запах обычно сходит на нет", — добавляет Сара Стегар.
Она уточняет, что если запах очень сильный, то некоторые авиакомпании могут снять нечистоплотного человека с рейса, если окружающие пассажиры пожалуются на неприятные ощущения.
Источник: