Содержание
Geometry Wars: Retro Evolved
Geometry Wars впервые появилась в качестве пасхалки в Project Gotham Racing 2 на Xbox как аркадная игра в вашем виртуальном гараже, в которой можно ненадолго отвлечься от гонок на суперкарах. Затем она был расширена и выпущена отдельно для Xbox 360 как Geometry Wars: Retro Evolved, своего рода неоновый Robotron с разными врагами, каждый со своими собственными моделями поведения.
Игра начинается плавно, а затем разгоняется до такой степени, что вся игровая зона наполняется врагами, и Xbox’у становится трудно воспроизводить такое количество данных на экране. Жестко, но невероятно захватывающе.
Barcelona By Wraithworks
Когда вы приземляетесь на неизвестную планету, первое, что нужно сделать – собрать всё самое необходимое для выживания. Однако по мере продвижения вам понадобится постоянное убежище. Именно поэтому мы рекомендуем данный мод, который добавляет в игру новые строения.
Моддинг сообщество создало массу нестандартного контента, в который входят довольно стильные дома, дизайн которых отлично вписывается именно в сеттинг игры. Barcelona By Wrathworks – отличный вариант, отличающийся современным дизайном и элегантным внешним видом. База также имеет две спальни, конференц-зал и столовую.
История
Способность Пожирателя Богов пересекать измерения не была освоена мгновенно. Магия такого невероятного масштаба требует невероятно точного использования и знаний, чтобы избежать катастрофы. Попытки экспериментировать с ней неизбежно приведут как минимум к нескольким несчастным случаям. Во время попытки преодолеть барьер между мирами, произошел один такой случай: смертельный раскол, в котором само понятие реальности пошатнулось.
Понадобилась сила как Пожирателя, так и Каламитас, чтобы запечатать пустоту, стабилизируя ее локализованным мерным полем усиления и дополняя ее оболочкой из космической стали, но странное явление произошло, когда случился раскол. Материя и жизни, которые она потребляла, были извергнуты как бесформенные массы темной энергии, истощая жизнь каждого живого существа вокруг. Несмотря на то, что оно было очень ценным образцом для исследования, оно в конечном итоге стало считаться неконтролируемым. После долгих испытаний оно был обречено жить в заброшенном Подземелье.
Бесконечная пустота технически является Стражем. Оно находится под тем же магическим контрактом, что и другие, но у этого нет разума — существует только желание поглотить жизненную силу других. По словам Каламитас, одна из двух вещей произойдет, если его оболочка когда-либо будет уничтожена: либо реальность приведет пустоту к коллапсу и самоаннигиляции, либо она будет распространяться и распространяться без конца, уменьшая всю Вселенную до пустоши, находящейся в пропасти между измерениями.
Пустынный Бич • Крабулон • Разум Улья • Перфораторы Бог Слизней |
Криоген • Серный Элементаль • Акватический Бич • Каламитас Анахита и Левиафан • Разносчица чумы, Голиаф • Разрушитель Аструм Аурес • Аструм Деус |
Оскверненные стражи • Псевдодракон • Провиденс, Оскверненная Богиня Стражи Пожирателя • Штормовой Ткач • Бесконечная Пустота • Сигнус, Посланник Пожирателя • Полтергаст • Старый Герцог • Пожиратель Богов • Ярон, Дракон Джунглей |
Высшая Каламитас |
Босс-раш |
Гигантский моллюск • Облачный Элементаль • Земляной Элементаль • Скалистая трясиная пасть • Великая песчаная акула • Разносчица чумы • Мучитель • Громадный кальмар • Акула-Жнец • Фантомные черви • Ядерный террор |
Слизень Астрогельддона • Боссы будущего • ЛОРД |
SoulCore Survival
Если вы ищете более обширное обновление, которое бы радикально изменило опыт игры в Empyrion, есть еще несколько достойных модификаций. Для начала стоит выделить SoulCore Survival — идеальный мод, который усложняет прохождение для более опытных игроков. После установки дополнения Омикрон становится единственной доступной стартовой планетой. Кроме того, первые несколько дней ресурсы будут сильно ограничены, а окружающая среда станет более суровой.
Главная изюминка мода – он добавляет в игру перманентную смерть. Хорошо это или плохо — решать вам, поскольку все зависит от стиля игры конкретного геймера.
Информация
В отличии от других боссов, Бесконечная Пустота имеет очень мало здоровья, но компенсирует это огромным сопротивлением к урону. Это позволяет ей получать только по 1-2 урона во время уязвимости к атакам игрока. Бесконечная Пустота продолжительно налетает на игрока, пытаясь нанести ему контактный урон. Ее передвижение слегка зависит от инерции.
После призыва Бесконечная Пустота полностью неуязвима к урону, а также призывает 3 группы Темной Энергии по 3 штуки, каждая группа из которых имеет свое уникальное поведение. Единственный способ сделать Пустоту уязвимой к урону это уничтожить все Темные Энергии. Бесконечная Пустота вернется к неуязвимому состоянию и призовет больше Темной Энергии после достижения 70% здоровья (140/280), 40% здоровья (80/160) и 10% здоровья (20/40) относительно. Темные Энергии получают иммунитет к отбрасыванию когда достигают 50%/70%/90% здоровья.
Бесконечная Пустота также выпускает лазерный портал каждые 15/10 секунд, которые самонаводятся на игрока и выстреливают 8 самонаводящихся лазеров каждые 3 секунды перед тем как исчезнуть спустя 10 секунд после появления. Чем меньше здоровья у Бесконечной Пустоты, тем тем чаще она призывает лазерные порталы.
Когда у Бесконечной Пустоты остается меньше 90% здоровья, она начинает притягивать игрока к себе, если тот будет слишком близко к ней. Область, в которой игрока начнет засасывать, можно определить по ауре вокруг Бесконечной Пустоты, которая иногда появляется вокруг нее с импульсом гравитационной силы. Эта область стает больше по мере того как Бесконечная Пустота теряет здоровье.
Если игрок покинет Данж во время битвы, Бесконечная Пустота станет разъяренной, из-за чего ее максимальная скорость сильно возрастет, а ее гравитацонная аура станет гораздо больше.
В Режиме «Месть»
- Во время второго, третьего и четвертого призыва Темной Энергии, Бесконечная пустота призовёт 24 Темной Энергии, а не 12.
- Во время призыва лазерного портала Бесконечная Пустота также призывает набор из четырех неуязвимых Темных Энергий, которые вращаются вокруг точки где они появились на протяжении 10 секунд. Размер орбиты, на которой вращаются Темные Энергии зависит от каждого снаряда, и они вскоре исчезают после появления.
- Рои Темной Энергии больше, агрессивней и они накладывают на игрока дебафф «Ужас» при контакте.
- Темные Энергии получают иммунитет к отбрасыванию когда достигают 70% здоровья, вместо 50%.
Популярные статьи Смс поздравления с 8 Марта. Как оригинально поздравить женщин с 8 Марта
В Смертельном режиме
- Темные Энергии еще более агрессивные.
- Темные Энергии получают иммунитет к отбрасыванию когда достигают 90% здоровья, вместо 70%.
В Босс-раше
- Все режимы сложности меняются, вне зависимости от режима сложности мира.
- Сопротивление к урону Бесконечной Пустоты никаким способом не может быть понижено.
- Максимальная скорость Бесконечной Пустоты сильно повышается, как будто она разъяренна.
- Темные Энергии всегда неуязвимы к отбрасыванию.
Call of Duty: Modern Warfare
Многопользовательские игры существовали со времен Pong, но они достигли зрелости только тогда, когда появилось быстрое интернет-соединение и возможность играть против или объединиться с другими людьми со всего мира. Игры вроде Modern Warfare – это то, что сделало мультиплеер настолько повсеместно популярным.
Одиночная кампания Modern Warfare великолепна, но мы-то знаем, что все приходят ради многопользовательского режима и, в частности, режима Престиж: после достижения максимального уровня можно перезапуститься обратно до первого, но вы будете помечены специальным символом, чтобы все знали, что с вами лучше не связываться.
Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.
- Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
- Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
- Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
- Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
- Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.
Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите
Все о каркасном доме можно найти здесь
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут
Как правильно
Метки: сталкер
Empyrion Galaxy Navigator
Некоторые же игроки предпочитают путешествовать «вручную», ведь, в конце концов, Empyrion — игра по исследованию космоса. Если вы подходите под эту категорию, то можете установить Empyrion Galaxy Navigator. Как следует из названия, мод добавляет в игру навигатор, который можно взять с собой в путешествие, чтобы получить дополнительные рекомендации.
Мод предоставляет множество опций, которые помогут легко добраться до места назначения: вы сообщаете навигатору, куда хотите отправиться, а он сообщает, насколько далеко находится точка назначения, а также другую полезную информацию, например, о местах, через которые нужно пройти.
История[править | править код]
Когда игроки уходят из мира, они оказываются в «Небесной Пустоте». |
Пустота действует и наносит урон как невидимое море лавы, и делает лаву видимой только при входе в пустоту. |
Игрок теперь умирает при падении с нижней части карты. |
Игрок больше не убивается при падении с нижней части карты, вместо этого игра начнет сильно тормозить. |
Игрок теперь умирает при падении с нижней части карты. |
До этого обновления вещи, которые попадают в пустоту, становятся черными, потому что там нет освещения. |
Добавлен пустой туман. Если игрок находится в пределах 16 блоков от пустоты, эффект частицы виден вместе с ограниченной видимостью, как если бы игрок находился на крошечном расстоянии рендеринга. |
Если вы используете X-Ray, игрок может видеть, как цвет пустоты меняется с синего на черный при спуске. Это может быть замечено игроком в океанском биоме. Непосредственно перед тем, как голова игрока уходит под воду, горизонт становится черным, а когда игрок поднимается, он снова становится синим. |
Объекты теперь освещены в пустоте. |
Теперь игрок может достичь пустоты через творческий режим. |
Раньше было возможность найти дырки, которые ведут в пустоту. Это было исправлено. |
Ранее, если кто-то должен был пройти ограничение в 32 миллиона блоков (называется Далёкими Землями), игрок больше не обрезал (блоки не становятся твердыми) и падал в пустоту, что приводило к возможной смерти игрока. Начиная с 1.8, на пределе 32 миллионов блоков игровой процесс становился проще, а физика блоков терпит неудачу. Кроме того, превышение лимита в 32 миллиона блоков приводит к сбою игры. |
На картах, созданных до 1.2, все еще можно было найти дыры в коренной породе, ведущие к пустоте под низкими уровнями лавовых бассейнов. Это было исправлено, и дыр больше не существует. |
Убраны пустотный туман и частицы. Нижняя часть коренной породы также больше не черная. |
«Пустота» теперь также называется биомом, используемым для создания нового режима суперплоскость, также называемого «Пустота». Пустой биом все еще содержит надлежащую пустоту под ним. |
Новые сообщения о смерти добавляются от смерти в пустоте и команды . |
Игроки в творческом режиме больше не получают урон от пустоты при входе в пустоту. До этого все игроки были мгновенно убиты при входе в пустоту, даже в Creative. |
Пустота присутствует в первом выпуске консольных изданий. |
Была убрана пустота, верхний и нижний слой коренной породы стал неразрушимым. |
Пустой туман можно включать и выключать. Туман отключен по умолчанию. Туман пустоты зависит от настроек хоста игры. |
Пустой туман и его частица были полностью удалены. |
Audiosurf
Большая проблема с разработкой бесконечной игры – это обеспечить разнообразие, чтобы в игру захотелось возвращаться снова и снова; вы можете использовать умные алгоритмические методы, добавлять больше врагов или просто делать их более сильными, но в конечном итоге трудно сделать так, чтобы все не стало слишком повторяющимся, особенно в однопользовательской игре.
Популярные статьи Елочка из атласной ленты
Audiosurf решает эту проблему, позволяя вашей музыке создавать уровни: загрузите трек, и он превратится в многополосное шоссе, заполненное цветными блоками, и все это синхронизировано с аудиодорожкой. Это очень умно и работает исключительно хорошо; половина удовольствия лежит в подборе любимых песен, которые превращаются в лучшие уровни.
Report
If you experience any problems with this map, one of the options below may help you. Should none of those options address your problem, you may want to report a bug.
The map does not show up.
There may be multiple reasons if the map does not show up in the Singleplayer menu.
- If you have a lot of worlds, the map might just be buried somewhere in between them in the menu!
- Some «Unzipping» programs may wrap the unzipped folder in another folder. Open the folder and if there is only a single folder inside, that folder inside is the actual map! Move that single folder outside, and use it instead! If there is a level.dat file is inside that folder, it is the right map folder!
The infinite block turned invisible.
This can happen if you play the map in the wrong Minecraft version. You can try to use a backup or down-/upgrade the world’s version to the right Minecraft version.
The infinite block does not work.
If the infinite block does not spawn any new blocks, this may be because of one or multiple of the following reasons:
- You are playing the map on the wrong Minecraft version.
- Singleplayer: You have mods or other data packs installed that interfere with the map.
- Multiplayer: You are using a modded Minecraft server (e.g. Bukkit, Spigot) instead of the default Minecraft server.
No animals or monsters spawn naturally.
Natural mob spawning is enabled by default in the map. If no mobs appear to spawn, this may have multiple reasons:
- Mobs can not spawn within a 24 block spherical distance of your spawn point.
- Multiplayer: You run the map on a server (e.g. Bukkit, Spigot) that disables mob spawning.
There’s only one infinite block in Multiplayer.
That’s not a bug. The map only supports one infinite block. Copying or multiplying the infinite block for multiple players is not possible at the moment.
None of the above I want to report a bug.
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте «починить» и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.
Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё — это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.
NBT-данные[править | править код]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS.
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
В ACTOR.LTX:
- max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
- max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)
Популярные статьи Пасхальные яйца из бисера
В SYSTEM.LTX:
max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.
11 kB |
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Dark Souls
Ладно, это не совсем бесконечная игра, но так часто может показаться, особенно когда вы неоднократно сталкиваетесь с Орнштейном и Смоугом в первый раз. И да, когда вы наконец прикончите Гвин, то вы закончили игру; если не считать, что вы можете начать все сначала в режиме NG +, с немного более трудными противниками и большим количеством душ.
В целом, вы можете пройти игру семь раз с повышающейся сложностью, и даже тогда вы не увидите всего, что может предложить этот мир и его умышленно минималистичная история. А ведь есть еще целый ряд возможных билдов на персонажей и взаимодействий с предметами… достаточно бесконечно?
No Man’s Sky
No Man’s Sky от Hello Games обещала – и сделала – целую галактику, но, несмотря на это, полноценная игра разочаровала многих игроков. И нетрудно понять, почему: на 18 квинтиллионах сгенерированных планет через некоторое время все будет повторяться, и именно так и получилось. No Man’s Sky не соответствовала заоблачным ожиданиям людей, и фанаты ополчились против нее.
Обновление от Foundation улучшило ситуацию, добавив возможность создания баз и покупки межзвездных грузовых кораблей, а также открытый творческий режим и более сложный режим выживания, но игрокам, жаждущим экшена, всего этого было недостаточно. Тем не менее, если вы настроены просто расслабиться и насладиться бесконечными пейзажами, No Man’s Sky не сравнится ни с чем.
Animal Crossing
Не столько игра, сколько общественный симулятор, франшиза Animal Crossing помещает вас в деревню, населенную антропоморфными животными, и дает вам полную свободу действий – выращивание растений, рыбалка, поиск ископаемых и общение с жителями, и все это – в точно таком же времени, что и в реальной жизни.
Гениально, однако, как вы немедленно оказываетесь в долгу у владельца местного магазина, Тома Нука. Он любезно дает вам кредит, на который вы можете купить свой дом, обязывая вас зарабатывать колокольчики – внутриигровую валюту – чтобы расплатиться. И, конечно же, он всегда рад одолжить еще больше колокольчиков, чтобы вы смогли обновить свой дом. Капиталистический изверг.
Интересные факты[править | править код]
- С Пустотой связан ещё один эффект — на самых нижних уровнях мира (на высоте менее 15) у игрока уменьшается дальность прорисовки, на высоте менее 4 дальность видимости составляет около четырёх блоков. Этот эффект проявляется только в режиме Выживание или в режиме Хардкор на картах с обычным типом мира и исключительно в версиях до 1.8.
- Экран отладки в Пустоте не показывает информацию о биоме и уровне освещения, вместо этого на их месте появляется текст «За границей мира…». Однако если установить рядом с Пустотой источник освещения достаточной мощности, можно увидеть увеличение яркости Коренной породы рядом с ним.
- В Пустоту возможно падать бесконечно, если дать себе эффект сопротивления урону очень большой мощности (ур. 5 и выше, что даёт защиту в 100 % от любого урона) командой и прыгнуть туда. Если же попытаться применить на себе эффект регенерации, Пустота убьёт игрока ещё быстрее, отнимая по 2 сердца не раз в полсекунды, а раз в один такт (1/20 сек).
- Если постараться не умереть в пустоте (например, с помощью сопротивления V), и включить режим от третьего лица, то можно увидеть, что игрок летит в туннеле с чёрной текстурой, отчего всё вокруг и кажется чёрным. В Bedrock Edition такого туннеля нет, а цвет Пустоты остаётся синим.
- В Bedrock Edition на уровне −40 блоков расположена невидимая коренная порода, технический блок. Может быть получена только с помощью сторонних программ и не может быть разрушена ничем, кроме команд.
- Минимально возможная высота телепортации составляет −30 000 000 блоков. Однако Пустота там ровно такая же, как и прямо под Коренной породой.
- Попытка вытолкнуть поршнем блок в Пустоту не приведёт к успеху. Поршень не активируется.
- В измерении Край Пустота — это всё, что не блоки, если смотреть вдаль. Отлетев на достаточное расстояние от главного острова, отличить верх и низ невозможно, так как весь экран будет показывать лишь эффект «шума».
- В Нижнем мире пустота находится также и выше 128-го блока (тоже ограничена от самого Нижнего мира Коренной породой). При этом, изъявив достаточно желания, там можно спокойно жить: строиться, спаунить мобов (только командами и спаун-яйцами), бегать и даже построить портал назад, в Верхний мир. Однако при перемещении назад игрок выйдет из портала в Нижнем мире, а не там, где его создал, так как игрой не предусмотрено честное перемещение игрока в верхнюю Пустоту Нижнего мира.
- Один из способов умереть от Пустоты в режиме выживания, находясь в Верхнем мире, — это создать суперплоский мир, в котором напрочь отсутствует Коренная порода и пробурить мир насквозь.
- Существовать в Пустоте бесконечно могут только летающие мобы и Шалкер. Первые будут порхать, а Шалкер сможет прикрепиться к нижнему блоку Коренной породы снизу и фактически находиться на высоте −1 блок, не получая урона при этом (только если сам туда телепортируется).
- Несмотря на способность Странника Края телепортироваться, падение в Пустоту для него смертельно, так как телепортироваться он может только на твёрдый блок (или нетвёрдый блок наподобие редстоуна или повторителя, стоящий на твёрдом блоке), находящийся в пределах 16 блоков по высоте.
Источник: